KruTeam - Агентство активных событий

+38 (095) 721 07 00, +38 (097) 992 44 52

 Фестиваль еды

В Украине прошел первый фестиваль уличной еды
в формате тимбилдинга!

Впервые в Украине прошел фестиваль уличной еды в Запорожье в формате бизнес игры. Команда «KruTeam» совместно с ТМ «Добра Хата» организовали и провели масштабный тимбилдинг, в котором участвовало 70 человек! Фестиваль проходил на свежем воздухе и длился 5 часов.
Такой формат абсолютно новый для Украины, однако уже много лет довольно популярен за рубежом. В основе такого фестиваля - программа по конструированию площадок и приготовление еды с элементами бизнес игры. Главная цель игры – заработать как можно больше денег для каждой команды.

Само мероприятие делилось на 3 части:

1. Постройка фудтрака.

Из картона участниками сооружались фудтраки, которые оформляли в тематике выбранной кухни. Каждое сооружение отличалось колоритом той страны, чьи кулинарные особенности пытались повторить команды. Главное чтобы конструкция была узнаваемой, яркой и сразу привлекала к себе внимание покупателей.

2. Приготовление уличной еды.

Под руководством опытных поваров участники фестиваля должны были приготовить уличную еду из предоставленного набора продуктов и сделать её максимально вкусной и аппетитной.

3. Продажа еды.

Эта часть наиболее увлекательная, ведь именно в ней и проявляется суть игры. Каждая команда назначала цену своей продукции и пыталась обогнать по продажам конкурентов. Важным этапом было следить за ценообразованием других команд, ведь посетители всегда стараются купить еду дешевле. Так самые дорогие блюда в погоне за конкурентоспособностью падали до совсем смешных цен, а команды спешили объявлять все новые скидки и акции, что ещё больше подогревало интерес участников.

В процессе фестиваля каждая команда училась эффективно использовать инструменты маркетинга. Можно было воспользоваться помощью ведущих или же раздавать листовки с рекламой именно их фудтрака, чтобы привлечь как можно больше людей.

Ещё одним важным этапом был выбор стратегии для команды: продавать меньше, но дороже или сильно понижать цены, чтобы заработать на количестве проданного. При этом участники активно анализировали ценообразование конкурентов, чтобы не остаться далеко позади.

В конце наступил самый волнительный этап – подсчет результатов. Команда «KruTeam» подсчитывала выручку и прибыль каждой команды, что бы определить победителей.

Фестиваль уличной еды проходил на свежем воздухе, однако организаторы «KruTeam» не исключают возможность проведения и в помещениях, что подойдет для холодного времени года. Такой формат отлично адаптируется, ведь главное – это атмосфера мероприятия и командный дух.

Такой уникальный формат тимбилдинга, который не проводится больше нигде в Украине, был по-настоящему увлекательным опытом. Он подарил самое главное – удовольствие для всех частников фестиваля и бесценный опыт для работы в коллективе!

вверх

Дизайн и разработка сайта - Меркулова Светлана